Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты, 1 августа 2017 г.

Страхуй меня полностью. Наивные ошибки при оформлении документов на гаджеты
396 просмотров

Практически всегда при покупке телефона, ноутбука — да любой умной техники, вам предложат оформить страховку. Заменяет ли она гарантийный талон, и почему она не является универсальной палочкой выручалочкой?

Самое главное: гарантия на товар — это неизменная составляющая вашей покупки. Любая страховка является лишь дополнением к ней. Но прежде чем оплатить подобный «аксессуар», вы должны ясно представлять, что именно вам собираются продать.

«Разве страховка не навсегда?»

Стандартный срок «жизни» такой услуги — 12 месяцев. Если техника «накроется» в последний день страховки, а заявление вы подадите на следующий, на выплату можно не рассчитывать. Звонить и сообщать о наступлении страхового случая лучше всего как можно более оперативно. Это, конечно, не ДТП, но все равно.

«Я думала, что страховка действует на все!»

Это совсем не так.

«Страхование подбирается под клиента. Поэтому есть договоры, которые покрывают риски неисправности и поломки в результате разбил/залил и т.п., а есть договоры, которые эти риски не покрывают. Эти детали необходимо уточнять при покупке у конкретного продавца», — пояснили АиФ.ru во Всероссийском союзе страховщиков. Уточнить — это не значит спросить у пробегающего мимо консультанта, хороша ли страховка. Вам нужно внимательно прочитать договор, потому что большинство недовольных отзывов (когда потребителям отказывают в компенсации) связано именно с тем, что поломка гаджета не признается страховым случаем. Так что читайте условия соглашения от корки до корки, обращая пристальное внимание на исключения (то есть в каких случаях деньги не выплачивают)

«А чека нет...»

Обязательно сохраняйте документы об оплате страховой премии, не теряйте полис и еще при покупке гаджета узнайте, надо ли активировать полис (обычно это можно сделать в режиме онлайн — на сайте страховщика или по телефону, указанному на полисе).

«А я в полицию не ходил...»

Если вы заявляете, что ваш iPad или планшет похитили неизвестные, это должно быть подтверждено документом из полиции. То есть вы обязаны официально заявить о краже или разбое в МВД, ваше заявление примут и выдадут специальный талон-уведомление об этом.

«Я думал, думал и надумал!»

Оформить договор страхования можно только в день покупки гаджета. Иначе все были бы такие умные и покупали эту услугу только после того, как ноутбук украли, телефон утонул в унитазе, а планшет остался без экрана после падения на плитку.

«Я уже все отремонтировал и хочу просто компенсировать расходы!»

Если у вас есть страховка, вас направят в сервисный центр, с которым у страховщика заключен договор. Обращаться в другие сервисы вы можете за свой счет, но эти расходы вам никто не возместит. Более того, если в технике ковырялся «чужой» специалист, восстанавливать ее по страховке не возьмутся.

«Я передумал...»

Многие потребители поддаются на уговоры продавцов и оформляют страховку при покупке гаджета, даже если изначально не собирались этого делать. Но когда их родственники (обычно муж или жена) узнают о том, что потрачено гораздо больше запланированного, начинаются семейные разборки. Ведь iPad за 47 тыс. руб. это одно, а такой же iPad с полной страховкой за 55 тыс. руб. — это уже совсем другое. Так вот, стоит помнить, что у вас есть 5 рабочих дней со дня заключения договора, чтобы его расторгнуть и вернуть деньги (согласно указанию Центрального банка Российской Федерации от 20 ноября 2015 года № 3854-У).

Галина ШЕЙКИНА


  Вся пресса за 1 августа 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование имущества
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

26 июня 2025 г.

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Страховщики с оптимизмом смотрят в будущее


25 июня 2025 г.

РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам


  Остальные материалы за 25 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт